После того, как ваш заказ будет доставлен, мы при необходимости корректируем финальную сумму списания для вашего заказа на основе изменений, которые могли произойти по причине:
Добавленные товары. Если вы скорректировали свой заказ и добавили товары, то стоимость этих товаров будет учтена в итоговой сумме списания. Вы также можете попросить сборщика Bringston добавить товары в свой заказ, когда он позвонит вам в случае отсутствия товаров из вашего заказа.
Замененные товары. Разница в сумме заказа из-за замененных товаров, либо взимается, либо возвращается как только заказ будет доставлен. Вы можете найти стоимость замены в вашем Личном кабинете в «История заказов» и в квитанции, которая будет выслана на электронную почту.
Отсутствующие в магазине товары. Вам вернутся деньги за отсутствующие в магазине товары сразу после доставки заказа при списании итоговой суммы с вашей кредитной карты.
Корректировки для весовых товаров. Наши сборщики всегда будут стараться подобрать тот вес продуктов, который вы заказали. Если вы получите, например, 1,1 кг картофеля вместо заказанного 1 кг, то, будет корректировка в стоимости товара на то количество которое вы получили. При этом данные корректировки заказа должны быть согласованы с вами перед передачей заказа в службу доставки.