Bringston | FAQ

Часто задаваемые вопросы

Основные вопросы

1. Расскажите о Bringston?

Bringston – это онлайн-супермаркет нового формата, который предлагает свежие продукты и товары для дома и офиса с экспресс-доставкой в течение 1 часа от более чем 200 проверенных поставщиков.

2. Откуда вы доставляете товары?

Мы доставляем товары с собственных складов.

У нас всегда в наличии свежие продукты и товары от проверенных поставщиков.

Мы формируем наш ассортимент исходя из пожеланий наших покупателей и стремимся отвечать даже самым взыскательным запросам.

Присылайте свои предложения на info@bringston.ru, если вы хотите чтобы мы добавили ваши любимые товары в ассортимент.

3. Какой режим работы?

Мы принимаем заказы 24/7, то есть 24 часа в сутки и 7 дней в неделю через вебсайт bringston.ru. Служба доставки и колл-центр работают с 10:00 до 22:00 без выходных.

Во время праздников время работы может быть скорректировано. Вы можете видеть доступное время для доставки в корзине при оформлении заказа.

Большинство наших клиентов выбирают доставку в течение 1 часа, но вы также можете сделать заказ на доставку не далее 5 дней с момента оформления заказа.

4. В каких районах Москвы работает доставка Bringston?

Вы можете посмотреть актуальную зону доставки здесь: Зона доставки

География работы Bringston постоянно расширяется. Вы можете прислать свои пожелания на info@bringston.ru и мы обязательно сообщим вам, когда откроемся в вашем районе.

5. Сколько стоит доставка?

Обращаем внимание, что минимальный размер заказа – 1 500 руб.

Для заказов на сумму 1 500 – 3 000 руб. – 99 руб.
Для заказов на сумму свыше 3 000 руб. – бесплатно!

Курьер свяжется с вами за 15 мин до приезда.

Стоимость доставки для вашего заказа также показана при оформлении заказа.

6. Доставляете свежие и скоропортящиеся продукты?

Наши сотрудники - эксперты в выборе и доставке фруктов, овощей и других скоропортящихся продуктов!

7. Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да – мы сотрудничаем со многими российскими и международными компаниями, которые выбирают качество сервиса Bringston и обеспечивают своих сотрудников кофе, чаем, фруктами и офисными принадлежностями.

Мой заказ

1. Как сделать заказ?

Заказы принимаются 24/7 (круглосуточно и 7 дней в неделю) через вебсайт bringston.ru, а также по телефону +7(495) 215-53-25.
Заказ можно оформить без регистрации. После оформления заказа вам на почту придет письмо с предложением подтвердить регистрацию. Это займет меньше минуты вашего времени.

Все зарегистрированные пользователи:
- могут вносить изменения в свой заказ (если это необходимо)
- отслеживать статус своего заказа
- еженедельно узнают об акциях и скидках на любимые товары и бренды
- первыми читают о конкурсах и розыгрышах

2. Как отменить или изменить заказ?

Вы можете редактировать заказ после оформления на вкладке «История заказов» в Личном кабинете, а также позвонив по телефону +7(495) 215-53-25.

Правила возврата и обмена

3. Как проверить статус моего заказа?

Заказы собираются в день отправки, в случае возникновения вопросов с вами свяжется сборщик, или оператор. Так же вы можете обратиться в службу поддержки Bringston по телефону +7(495) 215-53-25.

4. Для юридических лиц необходимо ли подписывать договор?

Не обязательно, достаточно принять условия публичной оферты на этапе подтверждения заказа. По вашему желанию мы можем подписать договор с вашей организацией, а также предоставить счета-фактуры и акты.

Обращайтесь с запросом на info@bringston.ru или в службу поддержки по номеру +7(495) 215-53-25 или к Вашему личному менеджеру.

5. Что если чего-то не хватает или доставлен не тот продукт?

Если чего-то не хватает или был доставлен неправильный продукт без согласования с вами, то просим вас сообщить нам об этом немедленно и мы вам либо доставим отсутствующий продукт/товар или вернем за него деньги.

Цены и наличие товаров

1. Все ли товары есть в наличии?

Все представленные на сайте товары находятся в наличии на момент оформления заказа и мы стараемся за этим следить. Если какой-то товар из вашего заказа отсутствует, мы обязательно с вами свяжемся при сборе заказа и предложим замену, либо с вашего согласия уберем товар из заказа.

2. Что произойдет, если товар из заказа отсутствует на складе?

Если какой-то товар из вашего заказа отсутствует, мы обязательно с вами свяжемся при сборе заказа и предложим замену, либо с вашего согласия уберем товар из заказа.

Оплата и доставка

1. Какие способы оплаты принимаются?

Мы принимаем как наличные при доставке, так и банковские карты (VISA, МИР, MasterCard) и безналичную оплату (банковский перевод). Прием электронных платежей организован через сервис Тинькофф Банка.

2. Как обеспечивается безопасность платежей?

Для удобства повторных заказов при оплате картой, данные вашей карты сохраняются на надежных и безопасных серверах процессингового центра Тинькофф Банка.

Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на Web-сервере Bringston. Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует Тинькофф Банк. Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard, МИР и других платежных систем.

3. Почему с моей карты списали больше, чем было показано при оформлении заказа?

После того, как ваш заказ будет доставлен, мы при необходимости корректируем финальную сумму списания для вашего заказа на основе изменений, которые могли произойти по причине:

Добавленные товары. Если вы скорректировали свой заказ и добавили товары, то стоимость этих товаров будет учтена в итоговой сумме списания. Вы также можете попросить сборщика Bringston добавить товары в свой заказ, когда он позвонит вам в случае отсутствия товаров из вашего заказа.

Замененные товары. Разница в сумме заказа из-за замененных товаров, либо взимается, либо возвращается как только заказ будет доставлен. Вы можете найти стоимость замены в вашем Личном кабинете в «История заказов» и в квитанции, которая будет выслана на электронную почту.

Отсутствующие в магазине товары. Вам вернутся деньги за отсутствующие в магазине товары сразу после доставки заказа при списании итоговой суммы с вашей кредитной карты.

Корректировки для весовых товаров. Наши сборщики всегда будут стараться подобрать тот вес продуктов, который вы заказали. Если вы получите, например, 1,1 кг картофеля вместо заказанного 1 кг, то, будет корректировка в стоимости товара на то количество которое вы получили. При этом данные корректировки заказа должны быть согласованы с вами перед передачей заказа в службу доставки.

4. Когда я получу свой возврат денежных средств на карту?

Возврат средств на карту обычно занимает до 3х рабочих дней. Bringston осуществляет возврат в день принятия решения о возврате, дальше все зависит от банка выпустившего вашу карту.

Обратная связь

1. К кому обратиться в случае проблемы?

Если у вас возникли проблемы с заказом или нашим сервисом, мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь. Обращайтесь по телефону +7(495) 215-53-25 или по электронной почте info@bringston.ru.

Мобильное приложение

Покупать стало еще удобнее